Контейнерные грузоперевозки сборных грузов LCL

Что такое LCL?

В морском фрахте перевозка LCL (Less than Container Load) означает «груз для перевозки сборными партиями, которые комплектуются за счет штучных единиц и тарных объемов» или «сборные грузы». Основным способом международной доставки товаров стал унифицированный морской контейнер.
При выборе контейнерных грузоперевозок сборных грузов LCL, импортный или экспортный груз клиента объединяется с товарами других грузоотправителей для заполнения контейнера.

Транспортировка грузов LCL выполняется перевозчиком NVOCC. 

NVOCC (NON-VESSEL OPERATING COMMON CARRIER) — морской перевозчик, выдающий коносамент на перевозку товаров судами, которыми он не владеет и не управляет, одновременно поддерживающий отношения с оператором. NVOCC резервирует контейнеры у судоходных компаний на основе прогнозов объема перевозок в разные пункты назначения и может предложить место в контейнерах для небольших партий LCL по более низкой цене по сравнению с FCL (полная загрузка контейнера).

Отгрузка контейнерных сборных грузов LCL в крупные порты происходит еженедельно или раз в две недели. Отгрузки в порты второстепенного значения происходят реже и могут выполняться каждые две-три недели в зависимости от пункта назначения. Это иногда приводит к необходимости ожидания заполнения контейнера.
При отправке в порты второстепенного значения груз может быть выгружен в пункте перевалки, где он будет ждать дозагрузки контейнера, прежде чем продолжит путь в свой конечный пункт назначения. 
При контейнерных грузоперевозках сборных грузов LCL, основным местом формирования транспортной партии является консолидационный склад в порту.

Подготовка груза LCL

Наиболее распространенной причиной повреждения груза LCL является недостаточная и / или неправильная упаковка. В контейнере LCL все товары (груз в штучной упаковке, ящиках или сыпучие грузы) должны быть размещены на паллетах.

Доставка бестарных или сыпучих грузов

Бестарный или сыпучий груз должен быть упакован в картонные коробки и / или упаковочный материал и помещен на паллеты. Нестандартные грузы, например, мебель и предметы, которые не помещаются в ящики, также считаются бестарным или сыпучим грузом и должны быть обернуты пластиковой (или воздушно-пузырьковой) пленкой, упаковочной лентой, при необходимости снабжены обрешеткой и также помещены на паллеты.

Перевозка грузов в ящичной упаковке

Груз в ящичной упаковке — это товар, упакованный в деревянные или фанерные ящики, которые затем помещаются на паллеты. Любая древесина, используемая в упаковке или паллетах, должна обрабатываться в соответствии со стандартами, установленными Международной конвенцией по карантину и защите растений (IPPC).

Паллеты для перевозки сборных грузов LCL

Есть два типа паллет:
Стандартное исполнение: 47 ¼” X 39 ⅜” или 1.2 м X 1 м
Евро: 47 ¼” X 31 ½” или 1,2 м X 0,8 м
Размеры двери стандартного контейнера составляют 7’ 8” X 7’ 6” X 19’ 4” (2,34 м х 2,28 м х 5,898 м х 5,898 м). Это относится как к 20-футовым, так и к 40-футовым контейнерам.
Для расчета стоимости перевозки важно знать тип и количество используемых паллет и возможность штабелирования груза.

Стоимость контейнерных грузоперевозок сборных грузов 

Стоимость перевозки LCL определяется объемом и весом, и клиент платит только за место, занимаемое грузом в контейнере.
Стоимость перевозки LCL рассчитывается с учетом назначения, объема и веса груза. Если объем превышает 353 кубических фута, рекомендуется сравнить цены при  между FCL и LCL. Обычно транспортировка FCL (полная загрузка контейнера) более экономична, если объем груза превышает 530 кубических футов.
Заказывая перевозку LCL, клиент должен рассчитать объем груза и предоставить эти данные перевозчику, чтобы получить расценки на перевозку LCL.

Кроме снижения стоимости грузоперевозки, обеспеченной за счет недорогой морской транспортировки, контейнерные грузоперевозки сборных грузов LCL выгодны благодаря оптимальному использованию грузового пространства, фиксированным срокам доставки грузов, мониторингу местонахождения грузов, а также безопасности грузов в пути.
lcl shipment

Возврат к списку

Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
/bitrix/templates/mumnetКод PHP/formn/form.php" method="POST">

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами

6LflC1kaAAAAABoRVe_P94nNNb4OrLB0cbjDHCKqКод PHP" style="text-align: center;display: block;width: 100%;margin-bottom: 15px;">

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

LCL перевозки – это транспортировка сборных партий морем. Общий объем формируется за счет укомплектовки большой партии отдельными единицами товара, принадлежащими разным владельцам.

Особенности LCL перевозки

Для сборного груза такого типа используется унифицированный морской контейнер, предназначенный именно для международных транспортных сообщений. Не имеет значения, будет ли груз импортным или экспортным. Важно правильно подойти к выбору контейнера для него. Товар клиента будет объединен с товарами других владельцев, если он совместим по плану соседства.

Доставка LCL грузов будет осуществляться перевозчиком NVOCC. Данный морской перевозчик имеет коносамент на перевозку товаров судами, владельцем которых не является, а также не может управлять ими как относящимися к собственному штату. Однако он поддерживает отношения с оператором, может обеспечить доставку в любую точку мира, скоординировав действия перевозчиков. NVOCC зарезервирует контейнер, когда будет знать точный объем перевозки и точку назначения, также возможно предложение более низкой wены в сравнении с той, которую просят за полную загрузку контейнера (FCL).

Перевозка позволяет осуществлять отгрузку в морских портах ежедневно. В менее популярных и более удаленных странах отгрузка происходит раз в две недели. В некоторых случаях приходится ожидать заполнения контейнера до того, как товар попадет в конечный пункт назначения. Для формирования заказа компания использует консолидационный склад, он находится в порту.

Подготовка

Международные перевозчики LCL иногда привозят груз поврежденным, это связано с тем, что он был недостаточно тщательно упакован. Для этого должны применяться ящики, если грузы сыпучие, их необходимо размещать на паллетах, предварительно расфасованных в тару или коробки.

Если груз имеет большой объем, его заворачивают в специальную пленку, если необходимо, создают обрешетку. Наша компания проконтролирует упаковку товара, позаботится о его безопасности.

Стоимость LCL доставки

Цена LCL морских перевозок определяется с учетом нескольких факторов:

  • Вес.
  • Объем.

Таким образом, клиент платит только за занятое в контейнере пространство. Это намного дешевле, чем выкуп контейнера полностью. Несмотря на то, что LCL доставка не всегда сама быстрая, она обходится в несколько раз дешевле индивидуальной аренды контейнера, поэтому популярность услуги весьма высока.


COPYRIGHT 2017 | M&M Украина