Главная » Контейнерные грузоперевозки сборных грузов LCL

Что такое LCL?

В морском фрахте перевозка LCL (Less than Container Load) означает «груз для перевозки сборными партиями, которые комплектуются за счет штучных единиц и тарных объемов» или «сборные грузы». Основным способом международной доставки товаров стал унифицированный морской контейнер.
При выборе контейнерных грузоперевозок сборных грузов LCL, импортный или экспортный груз клиента объединяется с товарами других грузоотправителей для заполнения контейнера.

Транспортировка грузов LCL выполняется перевозчиком NVOCC. 

NVOCC (NON-VESSEL OPERATING COMMON CARRIER) — морской перевозчик, выдающий коносамент на перевозку товаров судами, которыми он не владеет и не управляет, одновременно поддерживающий отношения с оператором. NVOCC резервирует контейнеры у судоходных компаний на основе прогнозов объема перевозок в разные пункты назначения и может предложить место в контейнерах для небольших партий LCL по более низкой цене по сравнению с FCL (полная загрузка контейнера).
Отгрузка контейнерных сборных грузов LCL в крупные порты происходит еженедельно или раз в две недели. Отгрузки в порты второстепенного значения происходят реже и могут выполняться каждые две-три недели в зависимости от пункта назначения. Это иногда приводит к необходимости ожидания заполнения контейнера.
При отправке в порты второстепенного значения груз может быть выгружен в пункте перевалки, где он будет ждать дозагрузки контейнера, прежде чем продолжит путь в свой конечный пункт назначения. 
При контейнерных грузоперевозках сборных грузов LCL, основным местом формирования транспортной партии является консолидационный склад в порту.

Подготовка груза LCL

Наиболее распространенной причиной повреждения груза LCL является недостаточная и / или неправильная упаковка. В контейнере LCL все товары (груз в штучной упаковке, ящиках или сыпучие грузы) должны быть размещены на паллетах.

Доставка бестарных или сыпучих грузов

Бестарный или сыпучий груз должен быть упакован в картонные коробки и / или упаковочный материал и помещен на паллеты. Нестандартные грузы, например, мебель и предметы, которые не помещаются в ящики, также считаются бестарным или сыпучим грузом и должны быть обернуты пластиковой (или воздушно-пузырьковой) пленкой, упаковочной лентой, при необходимости снабжены обрешеткой и также помещены на паллеты.

Перевозка грузов в ящичной упаковке

Груз в ящичной упаковке — это товар, упакованный в деревянные или фанерные ящики, которые затем помещаются на паллеты. Любая древесина, используемая в упаковке или паллетах, должна обрабатываться в соответствии со стандартами, установленными Международной конвенцией по карантину и защите растений (IPPC).

Паллеты для перевозки сборных грузов LCL

Есть два типа паллет:
Стандартное исполнение: 47 ¼” X 39 ⅜” или 1.2 м X 1 м
Евро: 47 ¼” X 31 ½” или 1,2 м X 0,8 м
Размеры двери стандартного контейнера составляют 7’ 8” X 7’ 6” X 19’ 4” (2,34 м х 2,28 м х 5,898 м х 5,898 м). Это относится как к 20-футовым, так и к 40-футовым контейнерам.
Для расчета стоимости перевозки важно знать тип и количество используемых паллет и возможность штабелирования груза.

Преимущества контейнерных грузоперевозок сборных грузов 

  • Благодаря регулярным рейсам клиенты могут отправлять небольшие партии груза в установленные сроки, что особенно важно для тех, кто обновляет свой товарный запас или имеет небольшие запасы на складе. Заранее известное транзитное время позволяет лучше планировать цепочку поставок и сокращает временные затраты на ожидание.
  • Возможность консолидации продукции на складах
  • Онлайн отслеживание местоположения отправки, которое обновляется на протяжении всего маршрута.
  • Доступные тарифы за счет объединения грузов от разных отправителей.

Как происходит доставка LCL контейнера

  1. Отправитель бронирует место в LCL контейнере.
  2. Подготавливаются все необходимые документы для таможенного оформления, производится упаковка и маркировка отправляемой продукции.
  3. Груз отправляется к логистическому центру или контейнерному терминалу, где он группируется и сортируется по направлениям в один и тот же регион.
  4. Консолидация партий от разных отправителей в одну с максимальным использованием пространства контейнера.
  5. Проверка всех необходимых документов и уплаты соответствующих пошлин и налогов.
  6. Отправка в пункт назначения.
  7. Прибытие на конечный порт / склад, разгрузка и отделение на посылки каждому отправителю.
  8. Финальная доставка по указанному адресу клиента.

Стоимость перевозки lcl грузов

Стоимость перевозки LCL определяется объемом и весом, и клиент платит только за место, занимаемое грузом в контейнере. При рассчете цены обратите внимание на следующие рекомендации: если объем превышает 353 кубических фута, сравните цены между FCL и LCL. Обычно транспортировка FCL (полная загрузка контейнера) более экономична, если объем груза превышает 530 кубических футов. Заказывая перевозку LCL, клиент должен рассчитать объем груза и предоставить эти данные перевозчику, чтобы получить расценки на перевозку.